Очередной год расширения бизнеса

SPAR в мире

Открытие 208 новых магазинов SPAR и рост продаж на 4.35%, до 37,1 млрд. евро, обеспечил очередное расширение бизнеса SPAR на международной арене в 2019 году.

Стратегия «Вместе лучше», принятая в 2016 году, воплощает ключевые идеалы SPAR по объединению на глобальном уровне всех ресурсов сети – так, чтобы выигрывали все. В 2019 году мы стали свидетелями того, как SPAR рос рекордными темпами - как с точки зрения продаж и количества магазинов, так и по числу рынков, где представлен наш бренд. Наша цель - развивать бренд, наше присутствие и наших партнеров, повышая конкурентоспособность, производительность и прибыльность розничных и оптовых операторов SPAR по всему миру. Использование преимуществ масштаба и силы сети еще никогда не было столь важным, как сейчас.

Использование SPAR индивидуального подхода и принципов локализации при выходе на отдельные рынки основано на передовом международном опыте и преимуществах совместной работы. Подобный подход обеспечил SPAR статус крупнейшей в мире «добровольной» продовольственной розничной сети, объединяющей 13 320 магазинов в 48 странах, с общим оборотом в 37,1 млрд. евро на конец 2019 года.

«Значительный рост и расширение SPAR обусловлены стремлением наших ритейлеров держать в фокусе своего покупателя. В основе нашей деятельности лежит подход «Клиент в центре внимания», который включает в себя полную цепочку создания стоимости и повышение производительности операций, что, в свою очередь, обеспечивает поддержку розничных магазинов, чтобы они могли по-настоящему сосредоточиться на наших клиентах. Это всегда было основой развития SPAR с момента создания в 1932 году и является значительной частью нашего успеха сегодня»

Тобиас Васмут,
Генеральный директор, SPAR International

SPAR в России

Информация готовится к публикации

Более детальную информацию вы можете получить из отчета SPAR International за 2019 год