Сегодня SPAR - это крупнейшая в мире добровольная сеть розничной торговли продуктами питания, с 13 320 магазинами в 48 странах на 4-х континентах, в которых более 370 000 сотрудников ежедневно обеспечивают передовой сервис для 14 миллионов покупателей. Товарооборот сети SPAR в 2019 году составил 37,1 миллиардов евро, что означает рост на 4,35% по сравнению с прошлым годом. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сеть увеличилась на 208 магазинов. SPAR сохранил стратегическую направленность на рост и международную экспансию.
В России SPAR продолжает наращивать рыночную долю с общим ростом продаж 7,3% в рублях в годовом исчислении.
В ежегодном отчета 2019 года Тобиас Васмут, генеральный директор SPAR International, заявил: «С приростом продаж SPAR по миру на 4,35% до 37,1 млрд евро, 2019 год стал еще одним сильным годом для SPAR. Четвертый год нашей пятилетней стратегии «Вместе лучше» снова принес плоды для организации SPAR, наших партнеров и клиентов. Запущенная в 2016 году стратегия представляет собой базовый принцип объединения всех ресурсов сети SPAR в глобальном масштабе, так что все выигрывают от сотрудничества. Нашей целью является развитие бренда и глобального присутствия, путем повышения конкурентоспособности, производительности и рентабельности наших розничных и оптовых партнеров по всему миру».
Более детальную информацию вы можете получить из отчета SPAR International за 2019 год.