SPAR стремится приносить пользу тем регионам, в которых мы работаем. Мы стараемся предоставлять высокий уровень сервиса и отличный ассортимент, одновременно работая над общим социальным и экологическим благополучием. Мы как глобальный бренд признаем нашу ответственность в решении и обсуждении проблем, с которыми сталкиваются наши покупатели в местах нашего присутствия. Это чувство ответственности лежит в основе стратегии SPAR, что вместе мы – лучше!
Наш фокус
Здоровье и физическая культура
Правильное и здоровое питание, физические упражнения и благополучие
Местные сообщества
Вовлеченность в общественные проекты регионов нашего присутствия
Сотрудники
Приверженность обучению и развитию
Продукты местного производства
Стремление к чистым и здоровым продуктам местного производства
Окружающая среда
Разработки в области утилизации и сокращения пищевых отходов, эко-упаковки и вторичной переработки, сокращение выбросов CO2 и энергопотребления
Наша стратегия «Вместе - лучше» восходит к нашим корням, когда в 1932 году SPAR был основан на принципах совместного сотрудничества между оптовиками и розничными торговцами. Аналогичным образом, наши инициативы в области устойчивого развития розницы сегодня исходят от партнеров SPAR. Поскольку наши партнеры сталкиваются со схожими проблемами во всем мире, у них есть возможность обмениваться опытом и выступать с различными инициативами в тех регионах, которые они обслуживают. SPAR как глобальный бренд стремится адаптировать бизнес-стратегию и приоритеты для внесения реальных и ощутимых изменений на местах.
Внимание SPAR к шести основным направлениям ответственного розничного бизнеса имеет фундаментальное значение для той роли, которую мы играем как международный бренд в торговле продуктов питания. Наши обязательства и инициативы во всем мире, ориентированные на конкретные потребности общества, в основном сосредоточены на здравоохранении и физической культуре, снабжении из местных источников, обслуживаемых сообществах, окружающей среде, и наших сотрудниках.
Партнерам SPAR доступны уникальные возможности для обмена знаниями и совместной работы, что позволяет решать местные проблемы, при этом оказывая воздействие в глобальном масштабе. Следуя этой стратегии, SPAR разработала партнерские отношения с такими организациями, как Глобальный альянс за улучшение питания (GAIN), Амстердамская инициатива против недоедания (AIM) и Европейская легкоатлетическая ассоциация.